Как составить хорошее объявление?
Объявление считается одним из самых простых рекламных текстов. Но вместе с тем составить хорошее объявление не так легко, как кажется на первый взгляд. Главная цель объявления – купить или продать товар или услугу. Об одном и том же товаре можно написать по-разному. И эффективность объявлений в этом случае будет отличаться в разы. Ниже расположены рекомендации по составлению хорошего объявления. Такого, при помощи которого вы сможете максимально повысить продажи. 1. Что, где, почем?Начинать писать рекламное объявление необходимо с четкой постановки задачи – что вы хотите купить или продать? Какими преимуществами обладает ваше предложение? Какую цену вы хотите назначить? Помните высказывание известного копирайтера К. Хопкинса: «Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться». 2. Заголовок объявленияЗаголовок – это элемент объявления, по которому посетители доски объявлений решат, просматривать текст дальше или нет. Поэтому заголовок в большинстве случаев играет решающую роль в успехе вашего предложения. Хороший заголовок должен быть максимально коротким и максимально четко говорить, что вы хотите купить или продать.
Кроме информации, что вы хотите продать, в заголовок можно включать слова, привлекающие внимание. К ним относятся: срочно, распродажа, недорого, хорошее состояние (например, в случае объявления о продаже автомобиля). 3. Текст объявленияГлавное требование – он должен содержать основные характеристики товара, по которым клиенты принимают решение о покупке. И обязательно указывайте в тексте объявления количество товара на складе и цену! Очень часто приходится видеть в объявлениях фразы «цены договорные», «цены низкие», «цены ниже заводских». Но что значит «договорные цены»? Или «низкие цены»? Для кого-то одна цена покажется низкой, для кого-то – высокой. Чтобы избежать этого, называйте конкретную цену. Таким образом, вы избежите лишних звонков от людей, не готовых платить за товар выставленные вами цены. Если же, по вашему мнению, ваши прайсовские цены могут отпугнуть потенциальных покупателей, то добавьте в объявление фразу «Действует гибкая система скидок». И люди поймут, что указанные в объявлении цены могут быть снижены. 4. КонтактыУказывайте в объявлении ваши координаты. И чем больше средств связи с вами будет, тем больше вероятность получения заказов. Необходимый минимум сегодня: телефон с кодом города, факс, сотовый телефон, адрес электронной почты. Если у вашей компании есть корпоративный сайт, то его адрес тоже желательно указать в объявлении. Удачи в составлении хороший объявлений! |
24 декабря 2010 |