В сети Интернет есть специальные сайты, которые бесплатно публикуют объявления на разные темы. Такие сайты называются досками объявлений. Многие из них позволяют не только подавать объявления, но и редактировать их после подачи – например, если изменилась цена товара или услуги.
Инструкция по подаче бесплатного объявления в Интернете:
- Найдите доски объявлений по вашей тематике. Искать доски можно через поисковые системы, например, Yandex.ru. Например, если вам нужно продать квартиру, введите запрос «доски объявлений недвижимость» или «доски объявлений по недвижимости в Москве». Вы получите список сайтов, где можно подать объявления.
- Выберите 5-10 самых популярных досок.
- На каждой доске найдите и прочитайте правила подачи объявлений. Правила нужно соблюдать, чтобы объявление не удалили.
- Если для подачи объявления требуется регистрация – пройдите ее. Если можно дать объявление бесплатно без регистрации – воспользуйтесь данной возможностью.
- Обычно при подаче объявления требуется заполнить специальную форму, в которой указывается тема (заголовок объявления), текст объявления, фотографии, автор объявления и контакты. В качестве электронной почты рекомендуем использовать адрес на бесплатном сервисе, который вы после продажи товаров не будете использовать. Т.к. есть риск, что на «засвеченную» почту потом будет приходить много спама.
- При подаче объявления часто требуется указать срок его хранения – обычно 30, 60 и 90 дней. Имеет смысл подавать объявление на 30 дней, т.к. максимальная отдача от предложения идет в первые дни.
Наши советы, как повысить отдачу от бесплатных объявлений:
- Выбирайте только качественные доски объявлений.
- Публикуйте предложение в то время, когда на доске много пользователей. Обычно это дневное время суток, будние дни (не выходные!).
- В заголовке объявления указывайте, что вы хотите продать или купить и по какой цене. Это привлечет больше внимания к тексту.
- Составьте хорошее объявление, которое заинтересует людей.
- Выкладывайте фотографии продаваемого предмета, если такая возможность имеется.
- Указывайте как можно больше контактов – минимум электронную почту и телефон, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться.
Удачной вам сделки!