Зачем нужна реклама?
Реклама явление в чем-то мифическое. До сих пор нет согласия, искусство это или ремесло, творчество или кропотливая работа. И что должна делать реклама – веселить или продавать? Логически мы понимаем – продавать, поскольку в рекламу вкладываются деньги – и не ради искусства, а для роста прибыли. Отсюда важно понять – как реклама может продавать? Один продавец может обработать десятки посетителей магазина. Один промоутер – сотни случайных прохожих около торговой точки. Менеджер по продажам способен обзвонить десятки фирм, предлагая товары и услуги фирмы. Реклама способна быстрее и дешевле донести коммерческую информацию до любой необходимой вам аудитории. Без рекламы бизнес может развиваться, но медленно. С рекламой рост идет быстрее, а значит, дело скорее из малого становится средним, а потом – и крупным. Есть ли смысл экономить на рекламе, по сути – на росте своего предприятия? Это все равно, что покупать машину со слабым движком – едет, но не так быстро, как хочется, а конкуренты с мощной рекламой обходят на раз. Реклама должна создаваться грамотно. Продавать – сложная работа, и по силу не каждому. Действительно специалистов по рекламе на рынке мало – и все востребованы успешными фирмами, как и любые хорошие продавцы. Человек, умеющий делать деньги – самый ценный специалист в деловом мире. РезюмеМы пришли к выводу, что реклама – не искусство, и она создается не для веселья или потехи. Это сложная наука, на освоение которой уходят многие годы, и свое мастерство специалисты оттачивают постоянно. Реклама нацелена на массовую аудиторию и контактирует с тысячами и миллионами потенциальных клиентов – поэтому ответственность при создании рекламы очень высока. Доверить разработку и проведение рекламной кампании можно только специалистам, поскольку это повышает шансы на создание эффективной рекламы, которая может успешно продавать товары и услуги многие годы. Автор: Сергей Антропов, руководитель агентства Brave |
10 марта 2011 |