Главная каталогаНовостиСтатьиОпросыПоиск по сайтуПоиск закупок


Промышленные сайты:


 

Как оптимизировать текст объявления к запросам поисковых систем?

Как оптимизировать текст объявления к запросам поисковых систем?

Миллионы людей каждый день используют поисковые системы. Многие из них ищут конкретное оборудование, запчасти и другие товары. В результатах поиска они могут найти ваши объявления, а могут и не найти. Чтобы ваши объявления выводились в поиске – их тексты нужно оптимизировать. Как это сделать – мы расскажем в нашей статье.

Выбираем запросы для оптимизации

Во-первых, важно определить запросы – слова и фразы – по которым вы хотите, чтобы объявления выводились в поиске. Подобрать их можно через сервис wordstat.yandex.ru. В форме поиска нужно ввести ключевое слово (им может быть название товара) – и нажать кнопку «Подобрать».

Например, вам нужно выяснить, по каким словам могут искать нержавеющие задвижки. В этом случае необходимо ввести в сервисе wordstat.yandex.ru фразу «нержавеющая задвижка» или конкретную марку, например, «задвижка 30нж941нж» - вы получите список фраз, по которым в поисковых системах ищут данную продукцию. В случае задвижки 30нж941нж имеет смысл оптимизировать объявление под два запроса: «35нж945нж» и «задвижка 30нж941нж». Иногда запросов может быть намного больше – например, посмотрите результаты для задвижки «30ч6бр» (на рисунке слева).

Из полученных словосочетаний необходимо выбрать наиболее редкие, с частотой 10-50 раз в месяц. Только по этим словам высок шанс того, что ваше объявление попадет в результаты поиска достаточно высоко. По более популярным словам занять хорошие позиции в поиске только при помощи оптимизации текстов очень сложно из-за конкуренции с другими сайтами. Вы также можете определить, по каким словам лучше оптимизировать объявления, задав их в поиске и посмотрев результаты. Если в поиске по определенному запросу выводятся объявления с досок или форумов – то это подходящий запрос. Если выводятся корпоративные сайты, ссылки на карточки товаров, но досок объявлений в результатах нет – то вы вряд ли поднимете свое объявление по этому запросу.

Пишем оптимизированный текст

Вы определили запросы. Пришло время составить текст объявления. Ниже даны рекомендации по оптимизации текста под запросы, следуя которым, вы сможете добиться нужных результатов:

  1. Основные запросы – название товара, например, «задвижка 30нж941нж» необходимо включить в заголовок объявления. Там же желательно указать слова вроде «продам» или «куплю» (в зависимости – что вам нужно) и привлекающие внимание слова вроде «недорого». Если вам нужен товар в определенном городе, то обязательно включите его в название объявления, например: «Продам задвижки 30нж941нж со склада в Москве».
  2. Объем текста должен быть в пределах 800-1000 символов, можно больше. Не желательно писать очень большие объявления объемом свыше 2000 знаков – есть риск, что их не прочитают целиком. Меньше 800 знаков писать тоже не рекомендуется, т.к. на странице получится мало уникального текста – а именно текст ценят поисковые системы.
  3. В тексте объявления должны использоваться ключевые слова, причем чем важнее слово – тем чаще оно должно встречаться. Но без перебора! Например, в объявлении объемом 1000 знаков оптимально 3-4 раза указать слово «задвижка 30нж941нж» и еще пару раз просто использовать «30нж941нж» без указания слова «задвижка».
  4. Чтобы получить объявление нужного объема, в конце текста можно добавить информацию о компании – краткое описание ассортимента, предоставляемых услуг, дать ссылку на сайт и подробные контакты.
  5. Желательно размещать разные тексты объявлений на досках, например, подготовить 3-4 варианта объявлений – это повысит шансы на то, что один из них поднимется в результатах поиска достаточно высоко.
  6. Размещайте объявления только на тех досках, на которых ваш текст будет выводиться на отдельной странице. Это важно, т.к. если объявление выводится на отдельной странице – это повышает его шансы подняться в результатах поиска (больше уникального текста по вашей теме на странице – это ценят поисковые системы).
  7. Отдавайте предпочтение доскам объявлений с высоким ТИЦ и PR, добавленных в каталог Яндекса: yaca.yandex.ru. Мы не будем вдаваться в подробности данных показателей, просто скажем, что узнать их можно через сервис be1.ru/stat.
  8. Выбирайте доски, на которых срок размещения объявления составляет не меньше 3 месяцев, оптимально – от полугода до года. Требуется время, чтобы объявление было найдено поисковыми системами и добавлено в результаты поиска. Если к тому времени объявление удалят из базы – толку от него будет ноль.

Обязательно отслеживайте статистику просмотров объявлений. Если ваш текст попадет на хорошие позиции в результатах поиска – то число просмотров будет расти. Таким же образом можно оптимизировать описания в каталогах предприятий, где вы можете бесплатно зарегистрировать свою фирму.

07 мая 2011

  • Опрос
  • Вы планируете расширять бизнес в 2015 году?

    Да
    Нет, мне бы сохранить текущие обороты
    Нет, планирую сокращать бизнес
    Нет, думаю закрыть бизнес
    Пока не знаю, буду смотреть по ситуации