Как оптимизировать текст объявления к запросам поисковых систем?
Миллионы людей каждый день используют поисковые системы. Многие из них ищут конкретное оборудование, запчасти и другие товары. В результатах поиска они могут найти ваши объявления, а могут и не найти. Чтобы ваши объявления выводились в поиске – их тексты нужно оптимизировать. Как это сделать – мы расскажем в нашей статье. Выбираем запросы для оптимизацииВо-первых, важно определить запросы – слова и фразы – по которым вы хотите, чтобы объявления выводились в поиске. Подобрать их можно через сервис wordstat.yandex.ru. В форме поиска нужно ввести ключевое слово (им может быть название товара) – и нажать кнопку «Подобрать». Например, вам нужно выяснить, по каким словам могут искать нержавеющие задвижки. В этом случае необходимо ввести в сервисе wordstat.yandex.ru фразу «нержавеющая задвижка» или конкретную марку, например, «задвижка 30нж941нж» - вы получите список фраз, по которым в поисковых системах ищут данную продукцию. В случае задвижки 30нж941нж имеет смысл оптимизировать объявление под два запроса: «35нж945нж» и «задвижка 30нж941нж». Иногда запросов может быть намного больше – например, посмотрите результаты для задвижки «30ч6бр» (на рисунке слева). Из полученных словосочетаний необходимо выбрать наиболее редкие, с частотой 10-50 раз в месяц. Только по этим словам высок шанс того, что ваше объявление попадет в результаты поиска достаточно высоко. По более популярным словам занять хорошие позиции в поиске только при помощи оптимизации текстов очень сложно из-за конкуренции с другими сайтами. Вы также можете определить, по каким словам лучше оптимизировать объявления, задав их в поиске и посмотрев результаты. Если в поиске по определенному запросу выводятся объявления с досок или форумов – то это подходящий запрос. Если выводятся корпоративные сайты, ссылки на карточки товаров, но досок объявлений в результатах нет – то вы вряд ли поднимете свое объявление по этому запросу. Пишем оптимизированный текстВы определили запросы. Пришло время составить текст объявления. Ниже даны рекомендации по оптимизации текста под запросы, следуя которым, вы сможете добиться нужных результатов:
Обязательно отслеживайте статистику просмотров объявлений. Если ваш текст попадет на хорошие позиции в результатах поиска – то число просмотров будет расти. Таким же образом можно оптимизировать описания в каталогах предприятий, где вы можете бесплатно зарегистрировать свою фирму. |
07 мая 2011 |