Главная каталогаНовостиСтатьиОпросыПоиск по сайтуПоиск закупок


Промышленные сайты:


 

Продвижение бизнеса в Интернете

Одним из самых эффективных видов рекламы является интернет-реклама. В отличие от публикации рекламы в газетах, журналах, справочниках предприятий, в Интернете можно направить рекламу точно на потенциальных клиентов – и таким образом не платить за контакт с ненужной аудиторией.

Использование таких инструментов, как контекстная реклама и реклама с оплатой за переход позволяет привлечь потенциальных клиентов по заранее известной, приемлемой для вас цене. Например, вы можете заказать 1000 контактов с потенциальными клиентами при расходе на один контакт не более 20 рублей.

Рекламное агентство Brave - продвижение малого и среднего бизнеса в Интернете

Чаще всего интернет-реклама оказывается эффективнее других видов рекламы. Чтобы узнать, как интернет-реклама может способствовать развитию вашего бизнеса, обратитесь в компанию Brave – специализированное рекламное агентство, занимающееся продвижением малого и среднего бизнеса в сети Интернет.

Основные услуги агентства:

  • продвижение сайтов в поисковых системах. Минимальный тариф сразу включает обновление сайта и экспресс-аудит проекта.
  • размещение контекстной рекламы в Яндексе;
  • разработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернет;
  • размещение рекламы на сайте Снабженцы.ру.

Как заказать рекламу?

Чтобы мы могли сформировать для вас коммерческое предложение, пожалуйста, направьте нам заявку на почту corp@brave-agency.ru.

В заявке, пожалуйста, укажите:

  • название вашей компании;
  • сферу деятельности;
  • адрес сайта компании;
  • портрет потенциального клиента;
  • желаемый результат от подачи рекламы.

Мы вышлем вам подробное коммерческое предложение в течение двух рабочих дней. Посмотреть информацию об агентстве, портфолио и цены на услуги можно на сайте http://brave-agency.ru.

Рекламное агентство Brave: клиенты довольны!

заказать размещение


  • Опрос
  • Вы планируете расширять бизнес в 2015 году?

    Да
    Нет, мне бы сохранить текущие обороты
    Нет, планирую сокращать бизнес
    Нет, думаю закрыть бизнес
    Пока не знаю, буду смотреть по ситуации